Илья (neebler) wrote,
Илья
neebler

Category:

Современные PR-технологии: Эффект Псаки

Прямо и добавить нечего :o)
Оригинал взят у svyatoslav в Современные PR-технологии: Эффект Псаки
Думаю, что имя Дженнифер Псаки должно войти в современные учебники по паблик рилейшнз. Новую главу предлагаю назвать "Эффект Псаки". Поскольку пресс-секретарь Госдепартамента США - это яркий пример тенденции в сфере связей с общественностью.

Именно на ее примере современным пиарщикам нужно учиться тому, что ждут нынешние работодатели от своего пресс-секретаря. По своей сути, пресс-секретарь - это адвокат работодателя, которому не интересны советы. Более того, чем крупнее и серьезнее организация, интересы которой отстаивает пресс-адвокат, тем меньше работодателя интересует его личная позиция. Человек, назначенный официальным голосом учреждения должен растворить свое мнение в кислоте корпоративной политики.


Одержимые духом корпорации

Если корпорация считает кого-то своим врагом, то и пресс-секретарь должен ненавидеть этот объект. Если корпорация кого-то любит, то и пресс-секретарю необходимо посылать любовные флюиды в нужную сторону. Другими словами, мистер или миссис "официальный рупор" должны прежде вступления в должность изнасиловать и растоптать свою волю и свои чувства.

На самом деле, пресс-секретари, подобные Джен Псаки - это глубоко несчастные люди, которые должны предоставить свое лицо, свои губы, речевой аппарат, да, и все тело с конечностями (с одним сапогом или с обоими) - в пользование корпорации. В какой-то мере этот акт можно сравнить с одержимостью, когда в тело, например, по фамилии Псаки - подселяют дух корпорации. И на время рабочего дня тело двигается, говорит, жестикулирует - по инструкциям работодателя. Биоробот-секретарь.

Валять дурака по договору

Считаю, что в условиях договора перед принятием на работу должно быть указано, что работодатель имеет право сделать из своего пресс-секретаря набитого дурака или набитую дуру, если того потребуют интересы корпорации. Ведь именно пресс-секретарь принимает на себя весь огонь критики. В связи с этим, специалист по PR должен иметь огнеупорную психику, что достигается облачением в комбинезон простофили. Ведь с дурака какой спрос?

В связи с этим, думаю, мы должны простить пресс-секретарей... они лишь персонажи в кукольном театре. Они играют так, как предписано сценарием. Главное - разгадать планы их кукловодов. Читающий - да разумеет.

P.S. Мораль сей мысли такова: каждый пресс-секретарь может стать плохой Псаки, но не каждая Псаки может стать хорошим пресс-секретарем.


Tags: Антиутопия, Журналистика, Пиар, СМИ, США
Subscribe

  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 1 comment